Полностью переработана скрипт пещеры;
Теперь для каждого уровня пещеры создана своя отдельная панель, это было необходимо, чтобы реализовать следующую возможность,
Добавлена возможность выбора инструмента для добычи ресурсов;
Изменён фон панели "Лес";
Изменён фон панели "Пещера 1 уровень";
Изменён фон панели "Пещера 2 уровень";
Изменён фон панели "Пещера 3 уровень";
Изменён фон панели "Поляна";
Изменена визуальная добыча ресурсов для локации "Лес";
Изменена визуальная добыча ресурсов для локации "Поляна";
Добавлен новый предмет "Факел"
Добавлен новый рецепт крафта для "Факел"
Добавлено визуальное изменение для 2 уровня пещеры при использовании "Факел"
Подводя итог данное изменение больше затронуло графическую часть, чем техническую. Мне предстоит ещё раз изменить пещеру, но на данный момент у меня возникла проблема даже не в техническом плане, я банально не могу придумать как убрать в пещере кнопки для добычи ресурсов, но сохранить принцип доступности только одного из нескольких ресурсов.
На разработку данного обновления ушло почти 3 недели. Причиной стало то что у меня отказывался компилироваться проект и мне пришлось вручную переносить все скрипты в новый, чистый проект. Это меня научило тому что не стоит лениться и не просто создавать резервную копию, а хотя бы изредка заходить в проводник и создавать копию папки на другой диск. Теперь можно приступить к следующему обновлению.
14.05.20