При публикации версии 0.06 я написал о том что так как публикация прошлой версии задержалась, для данной я подготовлю что-нибудь интересное.
Сказано - сделано.
Добавлена новая локация "Лес с монстрами";
Добавлен первый пробный образец враждебный моб "Паук";
Добавлена механика сражения;
И здесь стоит разобрать поподробнее
Для сражения создана отдельная локация "Лес с монстрами" в котором на данный момент присутствует лишь "Паук". Игроку предоставляется интерфейс со шкалой здоровья игрока, иконка меча для атаки, шкала здоровья "Паука". При нажатии на иконку меча для атаки игрок начинает сражение нанося урон "Пауку" в 2 ед. данный урон отображается на шкале здоровья паука. После чего с интервалом 1,5 сек паук выполняет одно из действий:
- Атака - паук совершает рывок, при котором игроку наносится урон в 20 ед. (Отображается на отдельной шкале здоровья в левой нижней части локации)
- Защита - Паук создает перед собой щит из паутины на 3.5 сек., в это время игрок не может нанести урон пауку, но паук может продолжить атаковать игрока.
Сражение считается оконченным когда враждебный моб или игрок погибает
При смерти игрока на основную шкалу здоровья наноситься урон в 4 ед.= 2 сер.
При смерти "Паука" игроку выдается 1 ед. нити.
Добавлена шкала жизни для "Паука"
Добавлена дополнительная шкала жизни для игрока (доступна только в локации "Лес с монстрами")
Добавлен новый предмет "паутина"
Добавлена иконка меча для атаки
Добавлена анимация атаки для "Паука"
Добавлена анимация щита для "Паука"

Переработан скрипт основной шкалы здоровья (функционал остался прежним)
Также в интерфейсе присутствует иконка щита (но в данной версии она не содержит функционала)
Подводя итог хочется сказать, я не планировал выпустить данное обновление сейчас, просто по тому что в нем еще много чего не доработано (из-за чего механика сражения достаточна скучная). Но открыв доступ к тестированию данного обновления быстрее получится найти его недостатки о которых я не в курсе. Ну а теперь мне остается только идти готовить новое обновление.
21.06.20