Я думал как поступить, создать что-то интересное для данной версии или все же придержать до 0.11, и вариант выпустить масштабное обновление к версии 0.11 меня заинтересовало больше, а в это обновление вошли:
Произведена оптимизации кода для шкалы здоровья.
Удалось сократить с 51 строки до 23,полностью сохранив функционал. Также ранее шкала здоровья состояла из 21 отдельного объекта, удалось сократить до 1 объекта с несколькими анимациями.
Технически улучшена механика боя с пауком тестирование показывает что теперь меньше глюков;

Добавлена новая локация "Swamp"
На данную локацию у меня нет особых планом, основное её предназначение просто переходная локация.

Добавлена новая локация "Witch's hut"
Данная локация относится к сюжетным. По данной причине она будет еще многократно дорабатываться, но пока так.

Шкала здоровья паука была разделена на три цвета (красный 0-20%, желтый 20-50%, зеленый 50-100%). Аналогичное изменение для дополнительной шкалы жизни игрока;
Теперь по умолчанию здоровье паука скрыто и отображается при нападении игроком;
Исправлена ошибка с отображением выбранного инструмента.
Подводя итог хочется сказать данное обновление вышло крайне скучным, и связанно это с двумя причинами, во-первых, самое интересное я оставил на 0.11 и в данном обновлении я больше сделал упор не на добавление нового, а на улучшение старого. Это может означать только одно я научился находить и даже исправлять свои прошлые ошибки и недочеты, а значит мои способности увеличиваются, надеюсь это также отобразится на качестве дальнейших обновлений.
28.06.20