Технические проблемы, о которых я писал в группе Вконтакте, из-за которых задержалась публикации данной версии были устранены, и самое время узнать что же попало в список изменений.
Как я и писал в одном из прошлых постов, проект переходит на новый уровень и теперь изменения в версиях будут более интересные. И первым изменением является
Изменение дизайна локации "Лес центр"

Изменение механики добычи дерева
Теперь добыча дерева разделана на три этапа:

- на первом этапе дерево представлено
в виде саженца;
И на данном этапе добыча дерева не возможна, так как необходимо чтобы дерево выросло.

Как только прочность достигает 40 ед. оно принимает облик выросшего дерева (это второй этап) и становиться доступным для добычи необходимой древесины. Или если добыча не происходит, дерево дальше продолжит свой рост до 50 ед. прочности.

Если начать рубку выросшего дерева, по началу игрок не будет получать дерево, а лишь будет слышать соответствующий звук ломания. Но при нанесении определенного урона, дерево переходит в поваленное состояние (третий этап). И на этом этапе можно добывать необходимый ресурс.
Вот небольшая таблица, по которой проходил расчет данных для скриптов.
При каждом клике снимается 1 ед. прочности дерева.

S - скорость восстановления прочности дерева.
P - Прочность дерева при данной анимации
А - номер текущей анимации где
0 - выросшее дерево
1 - поваленное дерево
2 - саженец
Теперь постараюсь объяснить как это работает.
Перед вам выросшее дерево, и ему необходимо нанести 20 ед. урона (20 кликов), после чего дерево переходит в поваленное состояние и теперь ломая ствол дерева игрок получает древесину, по 1 ед. за 1 клик. И так продолжается до тех пор, пока у дерева не закончится оставшиеся 30 ед. прочности, после чего появляется новый саженец и начинается рост нового дерева.
Скорость роста дерева зависит от его текущей прочности (тут я надеюсь и по таблице понять можно). Но есть так же и другой вариант при котором игрок оставит дерево недорубленным в таком случае оно начнёт свое восстановление со скоростью 1 ед. в 6 сек.
Из чего можно сделать вывод что для того чтобы дерево выросло быстрее лучше его срубать полностью и ждать пока вырастит новое, это происходит быстрее. По сути это и было основной целью создания подобной механики.
Еще чтобы было понятно сколько на данный момент прочность дерева была добавлена возможность просмотра (Необходимо навести курсор мыши на ствол дерева и нажать клавишу Shift, во время ее удерживания будет отображаться индикатор текущей прочности дерева.)
Также теперь есть смысл добавить инструмент позволяющий за раз наносить урон в несколько единиц прочности.
Подводя итог хочется сказать. Проект выполняет свою функцию, я думаю исходя из полученных знаний и умений можно задуматься не просто об изменениях обновлений для проекта, а и о том чтобы кардинально изменить проект, и на данный момент я рассматриваю вариант создание изометрической графики. Более подробно вы можете ознакомиться по данной ссылке "reincarnation"
13.07.20