Что делает геймплей игры интересным? Конечно его разнообразие, свобода действий это то чего так нехватает в играх.

Специально для того что бы разнообразить
Minecraft Clicker в обновлении 0.18 была
добавлена новая локация "Заброшенная шахта".
В данной версии шахта представляется лишь одним изображением, и добыть руду в ней не получится, но того кто найдет это место, будет ждать сундук с полезностями.
И также основной особенностью этой локации является то что для ее открытия необходимо приобрести карту у библиотекаря. Это также является нововведением данной версии.

Добавлено диалоговое окно Библиотекарь.
Теперь у библиотекаря можно за 3 нить приобрести карту открывающую проход к "Заброшенной шахте"
(ну и теперь у нити есть хоть какое-то применение)
На этом нововведения данного обновления заканчиваются , но так же было исправлены ошибки обнаруженные по прошлым обновления, к таким исправлениям относится:
Исправлено отображение иконок оружия и инструментов.
Исправлено отображение сундука.
Исправлено отображение печки.
По поводу печки хотелось бы остановиться поподробнее, прошлый скрипт печи оказался не совместим с новым дизайном, и его пришлось переписывать с нуля, из-за чего частично функционал печки был утерян, так к примеру иконки ресурсов больше не скрываться. В скоре постараюсь решить данную проблему.

Также диалоговое окно кузнеца было
переработано под новый дизайн.
Еще хотелось бы заметить фразы в диалоговом окне ни как не связаны с сюжетной линией, они были добавлены просто чтобы чем-то закрыть пустое пространство.
Подводя итог хочется сказать, данное обновление может и не является важиным для сюжета, но при написании кода для нового сундука я нашел новый способ контролировать доступность объектов. На данный момент все недоступные для отображения объекты убираться за пределы экрана (из-за того что координаты вводятся в ручную порой можно наблюдать белые полосы по краям, или просто объект оказывается не там где задумано).
Теперь же тем объектам которые нужно скрыть с видимости применяется размер 0/0. Принцип такой раз по нему нельзя попасть то он и не сработает. А уже сейчас найдено как минимум 3 объекта которые могут сработать даже не отображаясь. В скором времени постараюсь исправить подобные недоработки. Таким образом используется меньше строк кода, да и прописать такой код намного проще. Ну а на этом все, надеюсь вам понравится данные изменения, а я отправляюсь работать над следующим обновлением.
18.09.20